Борис Остроброд, по образованию инженер, приехал в Израиль в начале 90-х годов из ставшего историей, бывшего СССР. На новом месте решил попробовать торговлю и начал доставлять купальники в Россию. Начало было удачным, далее последовали заказы одежды из Китая и тоже удачно.
После этого пришло понимание, что наибольший успех возможен только при собственном контроле производства. Так появился бренд «Sela». Производство размещено в Китае, а рынок сбыта в России. Координация всех действий осуществляется из штаб-квартиры, которая располагается в Тель-Авиве.
В переводе с иврита слово Sela трактуется как «скала», символизирует позиции самого бренда в странах бывшего СССР.
Компания открывает сегодня новые направления своей деятельности на обувном и, изысканном, парфюмерном рынках.
Пример показывает, что выигрывает тот, кто действует.